Клиенты

В Красноярском крае более 200 учреждений используют программные продукты Парус, Тезис и RegionSoft.
Более 270 учреждений подключены к системам сдачи отчетности на базе программного продукта "Парус - Сводная отчетность.Web".

С описанием некоторых клиентов и отзывами вы можете ознакомиться ниже.

Программный продукт: СЭД ТЕЗИС

Описание:
Руководство больницы намеревалось с помощью СЭД ускорить и упорядочить документооборот, повысить прозрачность работы учреждения и контроль над выполнением поручений. При выборе рабочая группа рассмотрела широкий спектр продуктов и остановилась на системе электронного документооборота ТЕЗИС. Решающими аргументами в ее пользу стали широкая функциональность в сочетании с доступной стоимостью.

В итоге Кежемская районная больница выбрала Базовую редакцию системы ТЕЗИС, которая включает в себя все основные функции управления документооборотом. Она позволяет автоматизировать канцелярию, а также перевести в электронную форму связанные с документами процессы, в том числе ознакомление, согласование и утверждение. Также в системе можно ставить задачи и отслеживать их выполнение. Помимо этого, в Базовой редакции СЭД ТЕЗИС доступно приложение «ТЕЗИС: Помощник», которое уведомляет пользователей об актуальных для них событиях. Система ТЕЗИС не накладывает на заказчика каких-либо ограничений по выбору офисного программного обеспечения, поскольку совместима со всеми наиболее популярными продуктами, в том числе, Microsoft Word и Open Office.

Программный продукт: Парус 8
Области использования: учет автотранспорта, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровый учет, складской учет, делопроизводство
Количество пользователей: 47
Ежедневно в систему заносится документов: 500+
Личных дел сотрудников в системе: 1200+

Результат внедрения:
Обеспечена работа в единой системе всех служб управления ФХД, диспетчеров 5 удаленных транспортных филиалов, АЗС, складов, авторемонтных мастерских, технического отдела. Налажен документооборот между подразделениями, минимизировано ручное заполнение путевых листов, контроль расхода ГСМ по путевым листам, прозрачный вид информации по АТС для контроля качества ремонта и использования запчастей и для дальнейшего планирования технического обслуживания. Обеспечена возможность загрузки данных ГЛОНАСС для заполнения путевых листов и для сравнения пробегов в путевых листах, загрузки данных о ремонтах из ПП «Автопредприятие», реализован учет автошин, формирование заправочных ведомостей, учет обслуживания автотранспортных средств (техобслуживания и ремонтов).

Программный продукт: Парус 10
Области использования: бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровый учет, табельный учет
Количество пользователей: 17
Отзыв

«Выражаем вам и вашим сотрудникам благодарность за успешную реализацию проекта по переводу бюджетного учета КГБУЗ «Красноярская городская детская поликлиника №2», с использования программного продукта «Парус 7» на программный продукт «Парус 10».

В результате реализации проекта были успешно внедрены модули «Бухгалтерия», «Заработная плата», «Учет продуктов питания», «Учет кадров в медицинском учреждении» программного продукта «Парус 10» общим количеством 10 рабочих мест.

Был выполнен перенос бухгалтерских данных из базы данных «Парус 7», включая остатки материальных ценностей, инвентарную картотеку (вместе с историей), словарные данные, остатки средств по счетам и остатки дебиторской-кредиторской задолженности. Также из базы данных «Парус 7» был выполнен перенос данных о сотрудниках и данные по заработной плате за последние 2 года (помесячно все начисления и удержания).

Особенно хотелось бы отметить важную особенность проекта - непосредственно работы по переходу на «Парус 10» были выполнены за 3 недели, и у наших сотрудников не было необходимости работать в двух программных продуктах («Парус 7» и «Парус 10») одновременно. А в результате дальнейшей индивидуальной работы ваших специалистов с каждым из наших сотрудников и адаптации программного продукта «Парус 10» под индивидуальные особенности нашего учреждения, мы получили полностью готовый работоспособный современный программный продукт.

Из отличительных особенностей (важных именно для нас) программного продукта «Парус 10» хотелось бы выделить следующие:

  • Минимальный объем работы по внесению первичных документов, т.к. документы создаются на основании данных из договоров/контрактов.
  • Автоматическая отработка документов в учете (не надо вручную выбирать образцы хозяйственных операций, как в «Парус 7»).
  • Автоматическое формирование всех поставляемых с программным продуктом отчетов (не надо их предварительно настраивать).
  • Еще более гибкие возможности по настройке расчета заработной платы, чем в «Парус 7».
  • Наличие отдельного блока «Табельный учет» для внесения информации об отработанном времени.

В целом мы довольны переходом на программный продукт «Парус 10» и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с вашей компанией.»

Курагина Н.В.
Курагина Н.В.
Главный бухгалтер

Страница 1 из 7

© 2004 - 2019 ООО "Парус-Красноярск"