Услуги

Компания «Парус-Красноярск», используя весь свой накопленный опыт и компетенции в сфере информационных технологий, предлагает свои услуги по автоматизации произвольной деятельности учреждений и организаций.

Возможные направления автоматизации:

  • Учет и хранение сведений о любых объектах (материальных/нематериальных) и субъектах, выполнение произвольных операций над хранимыми данными, получение отчетности.
  • Сбор разрозненных данных в единую базу данных от других контрагентов (учреждений, физ.лиц) и/или других автоматизированных систем и оборудования, обработка собранных данных, передача данных в другие автоматизированные системы, формирование отчетности. Обмен данными может производиться через интернет путем ручного ввода, обмена через web-сервисы и файлового обмена в любых форматах.
  • Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, выполняемых в настоящий момент в ручном или полуавтоматизированном режиме. Реализация произвольных схем документооборота и делопроизводства.

За организацией, заключившей договор на Абонентское сопровождение, закрепляется специалист, после чего составляется график работы специалиста у клиента. Наиболее оптимальным является вариант выезда специалиста 1 раз в неделю на целый рабочий день (для клиентов в г.Красноярск) или работа 1 день в неделю с пользователями удалённо через интернет.

В рамках договора на Абонентское сопровождение специалисты выполняют следующие работы:

  • Консультации по настройке и использованию программного продукта (ПП).
  • Установка обновлений и новых версий ПП.
  • Текущая настройка ПП с учетом специфики работы и требований Заказчика в рамках стандартных возможностей ПП.
  • Редактирование и модификация типовых форм документов и отчетов.
  • Проверка и восстановление работоспособности ПП.

Стоимость часа работы специалиста при абонентском сопровождении меньше, чем при почасовой оплате.

Комплекс услуг, предоставляемый пользователям программных продуктов "Парус" в течение 1 года с момента первичной покупки программного продукта или при покупке Абонемента на лицензионное обслуживание (продление лицензионного обслуживания).

Включает в себя следующие услуги:

  • консультирование Пользователя по телефону "горячей линии" в режиме "вопрос-ответ";
  • консультирование Пользователя по его заявкам в офисе "Парус-Красноярск" (продолжительностью до 3-х часов в месяц);
  • консультирование Пользователя по электронной почте;
  • предоставление Пользователю файла-лицензии программного продукта, позволяющего устанавливать обновления и новые версии;
  • предоставление Пользователю обновлений программного продукта.

Разовые работы по настройке программных продуктов и консультации пользователей с выездом к заказчику (в Красноярске) или удалённо через интернет.

Могут включать следующие услуги:

  • обучение пользователей по работе с программным продуктом;
  • обучение пользователей по установке и администрированию программных продуктов;
  • обучение программистов по разработке отчетов и дополнительных функций для программных продуктов;
  • настройка программных продуктов;
  • установка обновлений или новых версий программного продукта.
© 2004 - 2018 ООО "Парус-Красноярск"