Услуги

Абонентское сопровождение

За организацией, заключившей договор на Абонентское сопровождение, закрепляется специалист, после чего составляется график работы специалиста у клиента. Наиболее оптимальным является вариант выезда специалиста 1 раз в неделю на целый рабочий день (для клиентов в г.Красноярск) или работа 1 день в неделю с пользователями удалённо через интернет.

В рамках договора на Абонентское сопровождение специалисты выполняют следующие работы:

  • Консультации по настройке и использованию программного продукта (ПП).
  • Установка обновлений и новых версий ПП.
  • Текущая настройка ПП с учетом специфики работы и требований Заказчика в рамках стандартных возможностей ПП.
  • Редактирование и модификация типовых форм документов и отчетов.
  • Проверка и восстановление работоспособности ПП.

Стоимость часа работы специалиста при абонентском сопровождении меньше, чем при почасовой оплате.

© 2004 - 2018 ООО "Парус-Красноярск"