Бухгалтерские продукты Парус

Парус - Бюджет 10

В программном продукте «ПАРУС - Бюджет 10» Корпорация "ПАРУС" обобщила опыт, накопленный за 20 лет успешной работы с учреждениями сектора государственного управления. Наследуя лучшие идеи и сохраняя преемственность решений, разработчики Корпорации внесли множество нововведений, важнейшими из которых являются методические улучшения, улучшения эргономики и технологические улучшения.

Говоря о «Парус-Бюджет 10» в целом, можно выделить следующие особенности:

  1. От системы для набивания документов к системе, помогающей специалисту. Накопленный опыт позволяет нам добавить в новый продукт различные механизмы, помогающие пользователю вести учет корректно и предостерегающий его от ошибок.
  2. Методика в поставке. В комплект поставки включены не только заполненные классификаторы и готовые отчеты, но и все настройки, необходимые для начала работы. Эти настройки будут поддерживаться специалистами Корпорации, а специальный механизм обновления позволит корректно обновлять при изменении законодательства или обновлении версии продукта.
  3. Простота освоения. Функциональные возможности сгруппированы по разделам главного меню в соответствии с участками учета, предусмотренными нормативными документами. Формы ввода первичных документов приближены к их печатным аналогам. Для всех введенных первичных документов, система предлагает выполнять только те действия, которые сейчас необходимо произвести, исходя из того в рамках каких процессов они зарегистрированы.
  4. Новая система отчетности. Все подготовленные отчеты могут быть выведены в один из наиболее удобных пользователю редакторов, например Microsoft Excel или Open Office. В состав поставки входят специальные средства, которые позволят при необходимости IT специалистам организации разработать любые дополнительные отчеты, без обращения к производителю. Подготовленные отчеты могут быть сохранены в системе для последующей обработки, сопоставления показателей или формирования выгрузок.
  5. Надежность. Достигается благодаря использованию современных промышленных СУБД: MS SQL и PostgreSQL.
  6. Работа через Интернет. Пользователь может работать удаленно, например, из дома через Интернет. Это позволит не только вовремя решить поставленную срочную задачу, но и привлечь решению проблемы консультанта, не дожидаясь его приезда в офис.
  7. Современный интерфейс. Пользователь может работать сразу в нескольких разделах с разными документами, а также сравнивать на экране два документа без предварительной их распечатки. Для каждого пользователя можно настроить индивидуальное рабочее место, наиболее удобным способом подобрав используемые им разделы. Окна редактирования многих документов сделаны внешне похожими на их бумажное представление, что позволяет пользователю проще осваивать систему и легче в ней ориентироваться.
  8. Использование свободного программного обеспечения. Расходы на сопутствующее программное обеспечение могут быть сокращены за счет использования свободной СУБД PostgreSQL и свободного офисного пакета.
  9. Обмен с другими системами. Широкие возможность автоматизированной отправки данных из «Парус 10» в УФНС, ПФ, ООС (zakupki.gov.ru), ФРМР, ЕГИСЗ и другие системы.

"Парус-Бюджет 10" включен в Реестр отечественного ПО.

С полным перечнем модулей и функциональных возможностей "ПАРУС - Бюджет 10" вы можете ознакомиться на сайте Корпорации "ПАРУС".

© 2004 - 2018 ООО "Парус-Красноярск"