Решения для госуправления

Система управления здравоохранением

«Система управления здравоохранением» - это программный комплекс, базирующийся на платформе «Парус 8» и представляющий собой набор специализированных подсистем разработанных с учетом специфических особенностей медицинских организаций, а также региональных органов управления здравоохранением. Реализованный в системе ресурсный подход позволяет обеспечивать управление кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационными ресурсами медицинских организаций на уровне региона.

Демография

Подсистема «Демография» разработана для оперативного учета и анализа демографического состояния региона. Подсистема позволяет вести в единой базе данных учет и печать на бланках строгой отчетности медицинских свидетельств о рождении, о смерти и о перинатальной смерти. В подсистеме реализована возможность визуализации и ежедневного мониторинга демографических показателей как по региону в целом, так и по муниципальным образованиям. «Демография» может работать как вместе с другими элементами системы, так и автономно.
 

Регистр финансовой информации

Подсистема «Регистр финансовой информации» разработана для контроля, анализа и мониторинга результатов административно-хозяйственной деятельности медицинских и образовательных организаций подведомственных органу управления здравоохранением.
 

Медицинская статистика

Подсистема «Медицинская статистика» разработана для автоматического формирования сводной отчетности любого уровня структурной сложности: от первичных и сводных отчетов, формируемых организациями, до многомерных отчетов регионального и федерального уровней. В подсистеме реализована возможность визуализации и мониторинга статистических показателей по региону, муниципальным образованиям или по каждой из отчитывающихся организаций в отдельности.

Регистр медицинских работников

Подсистема «Регистр медицинских работников» разработана для сбора, анализа и хранения на региональном уровне всех данных о медицинских работниках и позволяет автоматически формировать, рассчитывать и визуализировать основные кадровые показатели, характеризующие кадровый баланс системы здравоохранения и определяющие потребности в специалистах разного профиля. «Регистр медицинских работников» интегрирован с «Федеральным регистром медицинских работников» и позволяет производить проверку информации на уровне региона, что гарантирует достоверность и правильность сведений, выгружаемых на федеральный уровень.

Сервис интеграции с ФРМО и ФРМР

«Сервис интеграции с Федеральными регистрами медицинских работников и медицинских организаций» - программное решение, разработанное для передачи в федеральный регистр информации о медицинских работниках и организациях в новом формате Минздрава РФ.

Регистр медицинских организаций

Подсистема «Регистр медицинских организаций» разработана для сбора, анализа и консолидации информации о медицинских организациях региона, а также структурирования и объединения ее в единой отраслевой базе данных. «Регистр медицинских организаций» может работать как вместе с другими элементами системы, так и автономно.
«Регистр медицинских организаций» интегрирован с «Федеральным реестром медицинских организаций» и позволяет производить проверку информации на уровне региона, что гарантирует достоверность и правильность сведений, выгружаемых на федеральный уровень. Подсистема включает в себя общие сведения обо всех организациях здравоохранения, в том числе санаторно-курортных, а также подробную информацию о площадях и зданиях, техническом оснащении, условиях размещения, организационно-штатных мероприятиях и структуре организации.

Регистр медицинской техники и оборудования

Подсистема «Регистр медицинской техники и оборудования» разработана с целью ведения учета материально-технического оснащения медицинской техникой и оборудованием, а также санитарного автотранспорта медицинских организаций. Подсистема позволяет накапливать, консолидировать и анализировать информацию о материально-техническом оснащении организаций здравоохранения: медицинском оборудовании, технической документации по оборудованию, сервисном ремонте, оборудовании, подлежащем ремонту или замене, мебели, расходным материалам, работам, производимым в организации сторонними подрядчиками. Интеграция с подсистемой «Медицинская статистика» позволяет автоматизировать заполнение таблиц статистической «Формы 30».

Регистр больных с острым коронарным синдромом

Подсистема «Регистр больных с острым коронарным синдромом» разработана с целью ведения учета сведений о больных, перенесших ОКС в возрасте 18 лет и старше с диагнозом при поступлении «I22.0 – I22.9 Повторный инфаркт миокарда», «I20.0 Нестабильная стенокардия», «I21.0 – I21.9 Инфаркт миокарда» и больных с ОКС, пролеченных в стационаре, включая умерших в первые сутки госпитализации, а также учета и анализа оказанной им медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах лечения.

Интерфейс


 

© 2018 ООО "Парус-Красноярск"