В Правительстве Воронежской области на базе ПП «ПАРУС» создана единая система управления государственной службой для 32 региональных органов власти.
Внедрение системы позволило сократить финансовые и трудовые затраты за счет однократного ввода данных и централизованного администрирования системы, а также повысить качество управления кадрами. Сегодня специалистам органов власти Воронежской области в любой момент времени доступна вся необходимая информация для планирования и анализа деятельности государственных служащих, в частности, для календарного планирования отпусков, командировок, ротации кадров, мероприятий по управлению развитием госслужащих.
Единая база данных обеспечила выход на качественно новый уровень подбора кандидатов на замещение вакантных должностей. Автоматизированы ведение кадрового резерва и отбор кандидатов в масштабе единого межведомственного информационного пространства области. Причем система осуществляет поиск не только среди кандидатов, включенных в списки кадрового резерва, но и среди остальных категорий госслужащих, удовлетворяющих основным параметрам поиска, таким как стаж, профиль образования, наличие аттестации, место проживания и т. д. Список потенциальных кандидатов формируется в течение 1–2 минут.
В системе реализованы различные удобные для кадровиков механизмы, например, автоматический пересчет надбавок за выслугу лет при изменении стажа сотрудников. При этом формируется список госслужащих, по которым в будущем отчетном периоде специалистам кадровых служб необходимо подготовить распоряжения об изменении надбавки.
Решена задача интеграции ПП «ПАРУС» со смежными информационными системами, в частности с автоматизированной системой документационного обеспечения Воронежской области (АС ДОУ) и Порталом открытых данных Воронежской области.