В ноябре прошла онлайн-конференция Future Fintech&Retail, посвященная передовым технологиям и вопросам цифровой трансформации в финансовом секторе и ритейле. Она объединила экспертов из крупного и среднего бизнеса, представителей банков и финтех-компаний, консультантов и разработчиков решений.
Директор по продажам СЭД ТЕЗИС Александр Назаров рассказал на конференции, как внедрение системы электронного документооборота позволяет повысить эффективность работы банков и торговых сетей. Деятельность любой организации сопряжена с обработкой огромного количества документов. Это и договоры на оптовую закупку товаров, и договоры кредитования, и планы маркетинговых акций, и заявления сотрудников на отпуск, и многое другое. Без их перевода в электронную форму невозможна цифровизация бизнеса.
СЭД сегодня позволяют автоматизировать различные процессы работы с документами. В частности, система ТЕЗИС в любой конфигурации автоматизирует документооборот, канцелярию и управление поручениями. Также доступны опции: помощь в подготовке совещаний, сравнение и распознавание текста документов, доступ через мобильное приложение, организация работы холдинга, интеграции с внешними системами, ЮЗЭДО. Наконец, система предоставляет максимальную свободу расширения, в ней можно реализовать кадровые и финансовые процессы, добавить элементы CRM или ERP и многое другое.
На конференции можно было подробнее узнать о проектах внедрения системы ТЕЗИС в банках и компаниях из сферы ритейла. Вот несколько их особенностей и примеров автоматизированных процессов:
- Автоматизация банковской деятельности — займы, рефинансирование кредитов, спорные ситуации, мониторинг конфискации имущества, межбанковские переводы и т.д.
- Потоковое сканирование и регистрация документов с использованием QR-кодов или штрих-кодов. В одном из проектов также применяется распознавание текста документа, автоматическое определение его типа и заполнение карточки.
- Работа с обращениями клиентов — сбор отзывов, автоматическое создание карточки для расследования, отправка ответов по различным каналам.
- Согласование множества однотипных договоров одной кнопкой.
- Автоматизация обработки финансовых документов: счетов-фактур, УПД и так далее.
- Внутренние процессы — согласование внутренних политик, сопровождение совещаний, подготовка отчетов.
- Бюджетирование.
- Автоматизация кадровых процессов.
- Работа с доверенностями.
- Различные интеграции: SAP, SAP ERP, 1С, LotusNotes.
- Организация электронного архива.