Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113
Возможности RegionSoft CRM: Взаимодействие с клиентами
Полная информация о клиентах
- Полная информация обо всех клиентах компании
- Сотрудники клиентов
- Классификация клиентов
- Распределение клиентов по менеджерам
- Автоматическая ротация клиентов
- Анкетирование клиентов
- Контроль дублей клиентов
- Массовое изменение характеристик клиентов
Управление взаимодействиями с клиентами
Регистрация каждого события, связанного с контрагентами, формирует уникальную базу, с помощью которой можно проследить историю взаимоотношений Вашего предприятия и контрагента, оценить качество работы менеджеров, увидеть, в каком направлении развиваются события.
Любая информация, связанная с клиентом, доступна из его карточки.
Регистрация событий, связанных с клиентом
В системе есть возможность регистрировать все события (инциденты), связанные с клиентом.
Это может быть информация, например, о регистрации нового клиента, обращении клиента на телефон горячей линии, информация о встречах и договоренностях, данные о рекламациях, резюме входящих и исходящих звонков, факты выставления коммерческих предложений или заключения договоров и т.д.
Это может быть информация, например, о регистрации нового клиента, обращении клиента на телефон горячей линии, информация о встречах и договоренностях, данные о рекламациях, резюме входящих и исходящих звонков, факты выставления коммерческих предложений или заключения договоров и т.д.
Рассылка SMS
Для обеспечения рассылки SMS-сообщений RegionSoft CRM использует интеграцию с почтовой службой SMS-Center (https://www.smsc.ru).
Следует обратить внимание на то, что SMS-сообщения будут отправлены только тем адресатам, которым разрешена отправка SMS.
Также сообщения не будут отправлены, если в карточке клиента включен флажок "Исключить из SMS-рассылки”.
Следует обратить внимание на то, что SMS-сообщения будут отправлены только тем адресатам, которым разрешена отправка SMS.
Также сообщения не будут отправлены, если в карточке клиента включен флажок "Исключить из SMS-рассылки”.
Рассылка e-mail
RegionSoft CRM поддерживает возможность массовой отправки e-mail своим клиентам.
С помощью групповой обработки можно отправлять персонифицированные электронные письма - при массовой рассылке в единый шаблон для всех получателей можно включить макросы, определяющие индивидуализацию письма. При отправке данного письма вместо макросов будут "подставлены" персональные данные получателя и письмо будет выглядеть индивидуальным.
Письма отправляются только тем адресатам (сотрудникам клиента), которым разрешена отправка писем. Также можно полностью исключить клиента из e-mail рассылок.
С помощью групповой обработки можно отправлять персонифицированные электронные письма - при массовой рассылке в единый шаблон для всех получателей можно включить макросы, определяющие индивидуализацию письма. При отправке данного письма вместо макросов будут "подставлены" персональные данные получателя и письмо будет выглядеть индивидуальным.
Письма отправляются только тем адресатам (сотрудникам клиента), которым разрешена отправка писем. Также можно полностью исключить клиента из e-mail рассылок.
Отправка и прием e-mail (встроенный почтовый клиент)
RegionSoft CRM предоставляет пользователям несколько методов отправки и приема e-mail:
• отправка email-сообщений из карточки клиента, используя почтовый клиент
по умолчанию (Windows Live Mail, Outlook, Thunderbird и т.д.);
• массовая рассылка писем;
• полный встроенный почтовый клиент, в котором агрегируются и распределяются по контрагентам и контактным лицам все отправленные, подготовленные к отправке и полученные письма, включая отправку писем по протоколу SMTP и прием по протоколам POP3 и IMAP;
Все полученные и отправленные письма, а также черновики неотправленных писем
сохраняются в журнале email-сообщений. Письма с распознанным адресатом закрепляются за соответствующим контрагентом/контактным лицом контрагента, письма нераспознанных адресатов можно закрепить за контрагентом и его контактным лицом из карточки письма.
• отправка email-сообщений из карточки клиента, используя почтовый клиент
по умолчанию (Windows Live Mail, Outlook, Thunderbird и т.д.);
• массовая рассылка писем;
• полный встроенный почтовый клиент, в котором агрегируются и распределяются по контрагентам и контактным лицам все отправленные, подготовленные к отправке и полученные письма, включая отправку писем по протоколу SMTP и прием по протоколам POP3 и IMAP;
Все полученные и отправленные письма, а также черновики неотправленных писем
сохраняются в журнале email-сообщений. Письма с распознанным адресатом закрепляются за соответствующим контрагентом/контактным лицом контрагента, письма нераспознанных адресатов можно закрепить за контрагентом и его контактным лицом из карточки письма.
Учет обращений (Service Desk)
Если ваша компания оказывает сервисную поддержку, вам может потребоваться механизм учета обращений ваших клиентов на линию техподдержки или консультаций.
RegionSoft CRM предлагает для решения таких задач механизм учета обращений (Service Desk).
RegionSoft CRM предлагает для решения таких задач механизм учета обращений (Service Desk).
Учет входящих и исходящих писем
Механизм учета корреспонденции может быть полезен для секретаря. Механизм позволяет вести учет отправленной и принятой корреспонденции и ее характеристик, таких как:
• внутренний номер отправления;
• дата;
• тип отправления;
• ответственный менеджер;
• служба доставки;
• идентификатор отправления в службе доставки;
• тема;
• статус;
• примечание.
К карточке отправления можно прикреплять файлы, например, электронные копии писем, их сканы и др.
Отправления могут быть привязаны к клиенту. В этом случае вся корреспонденция, связанная с клиентом, будет доступна из карточки клиента.
• внутренний номер отправления;
• дата;
• тип отправления;
• ответственный менеджер;
• служба доставки;
• идентификатор отправления в службе доставки;
• тема;
• статус;
• примечание.
К карточке отправления можно прикреплять файлы, например, электронные копии писем, их сканы и др.
Отправления могут быть привязаны к клиенту. В этом случае вся корреспонденция, связанная с клиентом, будет доступна из карточки клиента.
Учет праздников и автоматическая отправка поздравлений
RegionSoft CRM позволяет учитывать праздники, как отраслевые, так и общественные.
Если праздник отраслевой, и он прикреплен к отрасли, то поздравления будут получать сотрудники всех компаний этой отрасли, зарегистрированные в системе, в карточке которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
С общественными праздниками, например, с 8 марта, будут поздравлены все женщины, с 23 февраля все мужчины, а с Новым годом все контактные лица всех клиентов, для которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
Если праздник отраслевой, и он прикреплен к отрасли, то поздравления будут получать сотрудники всех компаний этой отрасли, зарегистрированные в системе, в карточке которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
С общественными праздниками, например, с 8 марта, будут поздравлены все женщины, с 23 февраля все мужчины, а с Новым годом все контактные лица всех клиентов, для которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
Полная информация о клиентах
- Полная информация обо всех клиентах компании
- Сотрудники клиентов
- Классификация клиентов
- Распределение клиентов по менеджерам
- Автоматическая ротация клиентов
- Анкетирование клиентов
- Контроль дублей клиентов
- Массовое изменение характеристик клиентов
Управление взаимодействиями с клиентами
Регистрация каждого события, связанного с контрагентами, формирует уникальную базу, с помощью которой можно проследить историю взаимоотношений Вашего предприятия и контрагента, оценить качество работы менеджеров, увидеть, в каком направлении развиваются события.
Любая информация, связанная с клиентом, доступна из его карточки.
Регистрация событий, связанных с клиентом
В системе есть возможность регистрировать все события (инциденты), связанные с клиентом.
Это может быть информация, например, о регистрации нового клиента, обращении клиента на телефон горячей линии, информация о встречах и договоренностях, данные о рекламациях, резюме входящих и исходящих звонков, факты выставления коммерческих предложений или заключения договоров и т.д.
Это может быть информация, например, о регистрации нового клиента, обращении клиента на телефон горячей линии, информация о встречах и договоренностях, данные о рекламациях, резюме входящих и исходящих звонков, факты выставления коммерческих предложений или заключения договоров и т.д.
Рассылка SMS
Для обеспечения рассылки SMS-сообщений RegionSoft CRM использует интеграцию с почтовой службой SMS-Center (https://www.smsc.ru).
Следует обратить внимание на то, что SMS-сообщения будут отправлены только тем адресатам, которым разрешена отправка SMS.
Также сообщения не будут отправлены, если в карточке клиента включен флажок "Исключить из SMS-рассылки”.
Следует обратить внимание на то, что SMS-сообщения будут отправлены только тем адресатам, которым разрешена отправка SMS.
Также сообщения не будут отправлены, если в карточке клиента включен флажок "Исключить из SMS-рассылки”.
Рассылка e-mail
RegionSoft CRM поддерживает возможность массовой отправки e-mail своим клиентам.
С помощью групповой обработки можно отправлять персонифицированные электронные письма - при массовой рассылке в единый шаблон для всех получателей можно включить макросы, определяющие индивидуализацию письма. При отправке данного письма вместо макросов будут "подставлены" персональные данные получателя и письмо будет выглядеть индивидуальным.
Письма отправляются только тем адресатам (сотрудникам клиента), которым разрешена отправка писем. Также можно полностью исключить клиента из e-mail рассылок.
С помощью групповой обработки можно отправлять персонифицированные электронные письма - при массовой рассылке в единый шаблон для всех получателей можно включить макросы, определяющие индивидуализацию письма. При отправке данного письма вместо макросов будут "подставлены" персональные данные получателя и письмо будет выглядеть индивидуальным.
Письма отправляются только тем адресатам (сотрудникам клиента), которым разрешена отправка писем. Также можно полностью исключить клиента из e-mail рассылок.
Отправка и прием e-mail (встроенный почтовый клиент)
RegionSoft CRM предоставляет пользователям несколько методов отправки и приема e-mail:
• отправка email-сообщений из карточки клиента, используя почтовый клиент
по умолчанию (Windows Live Mail, Outlook, Thunderbird и т.д.);
• массовая рассылка писем;
• полный встроенный почтовый клиент, в котором агрегируются и распределяются по контрагентам и контактным лицам все отправленные, подготовленные к отправке и полученные письма, включая отправку писем по протоколу SMTP и прием по протоколам POP3 и IMAP;
Все полученные и отправленные письма, а также черновики неотправленных писем
сохраняются в журнале email-сообщений. Письма с распознанным адресатом закрепляются за соответствующим контрагентом/контактным лицом контрагента, письма нераспознанных адресатов можно закрепить за контрагентом и его контактным лицом из карточки письма.
• отправка email-сообщений из карточки клиента, используя почтовый клиент
по умолчанию (Windows Live Mail, Outlook, Thunderbird и т.д.);
• массовая рассылка писем;
• полный встроенный почтовый клиент, в котором агрегируются и распределяются по контрагентам и контактным лицам все отправленные, подготовленные к отправке и полученные письма, включая отправку писем по протоколу SMTP и прием по протоколам POP3 и IMAP;
Все полученные и отправленные письма, а также черновики неотправленных писем
сохраняются в журнале email-сообщений. Письма с распознанным адресатом закрепляются за соответствующим контрагентом/контактным лицом контрагента, письма нераспознанных адресатов можно закрепить за контрагентом и его контактным лицом из карточки письма.
Учет обращений (Service Desk)
Если ваша компания оказывает сервисную поддержку, вам может потребоваться механизм учета обращений ваших клиентов на линию техподдержки или консультаций.
RegionSoft CRM предлагает для решения таких задач механизм учета обращений (Service Desk).
RegionSoft CRM предлагает для решения таких задач механизм учета обращений (Service Desk).
Учет входящих и исходящих писем
Механизм учета корреспонденции может быть полезен для секретаря. Механизм позволяет вести учет отправленной и принятой корреспонденции и ее характеристик, таких как:
• внутренний номер отправления;
• дата;
• тип отправления;
• ответственный менеджер;
• служба доставки;
• идентификатор отправления в службе доставки;
• тема;
• статус;
• примечание.
К карточке отправления можно прикреплять файлы, например, электронные копии писем, их сканы и др.
Отправления могут быть привязаны к клиенту. В этом случае вся корреспонденция, связанная с клиентом, будет доступна из карточки клиента.
• внутренний номер отправления;
• дата;
• тип отправления;
• ответственный менеджер;
• служба доставки;
• идентификатор отправления в службе доставки;
• тема;
• статус;
• примечание.
К карточке отправления можно прикреплять файлы, например, электронные копии писем, их сканы и др.
Отправления могут быть привязаны к клиенту. В этом случае вся корреспонденция, связанная с клиентом, будет доступна из карточки клиента.
Учет праздников и автоматическая отправка поздравлений
RegionSoft CRM позволяет учитывать праздники, как отраслевые, так и общественные.
Если праздник отраслевой, и он прикреплен к отрасли, то поздравления будут получать сотрудники всех компаний этой отрасли, зарегистрированные в системе, в карточке которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
С общественными праздниками, например, с 8 марта, будут поздравлены все женщины, с 23 февраля все мужчины, а с Новым годом все контактные лица всех клиентов, для которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
Если праздник отраслевой, и он прикреплен к отрасли, то поздравления будут получать сотрудники всех компаний этой отрасли, зарегистрированные в системе, в карточке которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.
С общественными праздниками, например, с 8 марта, будут поздравлены все женщины, с 23 февраля все мужчины, а с Новым годом все контактные лица всех клиентов, для которых установлен флаг “Поздравлять с праздниками”.