Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113
Возможности RegionSoft CRM: Мотивация сотрудников (KPI)
Ключевые показатели эффективности
KPI – ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности компании, подразделения или отдельного сотрудника, которые помогают в достижении стратегических и тактических целей.
Система KPI – это мотивационная система, направленная на повышение продуктивности работы сотрудников или подразделений, для которых настроены соответствующие критерии оценки их эффективности. Система KPI совмещает в себе две основные задачи – целевое и финансовое планирование в совокупности с планфактным анализом. Другими словами, система KPI позволяет оценить степень достижения запланированных результатов.
Параметры KPI могут быть настроены индивидуально для каждого сотрудника в зависимости от его обязанностей и целей, достижение которых ему вменяется. Например, для секретаря актуально целевое планирование, не зависящее от объема принесенных денег (количество отправленных факсов, принятых звонков и т.д.). В то время, как для менеджера по продажам большую актуальность имеет именно финансовое планирование: сумма выставленных счетов, количество сделок, отгрузок товара.
Система KPI в RegionSoft CRM позволяет успешно организовать планирование для любого сотрудника, каковы бы ни были его обязанности и задачи, мотивируя его к достижению поставленных целей.
Доплнительная возможность системы KPI – расчет вознаграждения сотрудников, основанный на системе оценки достижения целей через ключевые показатели эффективности.
Система KPI – это мотивационная система, направленная на повышение продуктивности работы сотрудников или подразделений, для которых настроены соответствующие критерии оценки их эффективности. Система KPI совмещает в себе две основные задачи – целевое и финансовое планирование в совокупности с планфактным анализом. Другими словами, система KPI позволяет оценить степень достижения запланированных результатов.
Параметры KPI могут быть настроены индивидуально для каждого сотрудника в зависимости от его обязанностей и целей, достижение которых ему вменяется. Например, для секретаря актуально целевое планирование, не зависящее от объема принесенных денег (количество отправленных факсов, принятых звонков и т.д.). В то время, как для менеджера по продажам большую актуальность имеет именно финансовое планирование: сумма выставленных счетов, количество сделок, отгрузок товара.
Система KPI в RegionSoft CRM позволяет успешно организовать планирование для любого сотрудника, каковы бы ни были его обязанности и задачи, мотивируя его к достижению поставленных целей.
Доплнительная возможность системы KPI – расчет вознаграждения сотрудников, основанный на системе оценки достижения целей через ключевые показатели эффективности.
Контроль достижения целей
Контроль достижения поставленных целей, будь то финансовых или инцидентных, может осуществляться как самим сотрудником, так и его руководителями.
Существует 2 варианта оперативного контроля:
1. с помощью оперативной панели “KPI-Монитор”;
2. с помощью отчетов.
В панели “KPI-Монитор” главного окна программы отображаются показатели в виде прогресс-баров. Также указан цифровой прогресс в достижении результата в виде процентного значения.
В мониторе отображаются лишь те показатели, для которых установлены планы.
Каждому сотруднику можно настроить индивидуальные права на просмотр любых показателей.
Показатели могут быть индивидуальными или групповыми, т.е. можно осуществлять контроль как за показателями конкретного сотрудника, так и за показателями отдела или всей компании в совокупности.
Существует 2 варианта оперативного контроля:
1. с помощью оперативной панели “KPI-Монитор”;
2. с помощью отчетов.
В панели “KPI-Монитор” главного окна программы отображаются показатели в виде прогресс-баров. Также указан цифровой прогресс в достижении результата в виде процентного значения.
В мониторе отображаются лишь те показатели, для которых установлены планы.
Каждому сотруднику можно настроить индивидуальные права на просмотр любых показателей.
Показатели могут быть индивидуальными или групповыми, т.е. можно осуществлять контроль как за показателями конкретного сотрудника, так и за показателями отдела или всей компании в совокупности.
Расчет вознаграждения на основе системы KPI
С помощью системы KPI можно организовать расчет вознаграждения сотрудников, который будет основан на результатах выполнения нормативов в разрезе ключевых показателей.
Ключевые показатели эффективности
KPI – ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности компании, подразделения или отдельного сотрудника, которые помогают в достижении стратегических и тактических целей.
Система KPI – это мотивационная система, направленная на повышение продуктивности работы сотрудников или подразделений, для которых настроены соответствующие критерии оценки их эффективности. Система KPI совмещает в себе две основные задачи – целевое и финансовое планирование в совокупности с планфактным анализом. Другими словами, система KPI позволяет оценить степень достижения запланированных результатов.
Параметры KPI могут быть настроены индивидуально для каждого сотрудника в зависимости от его обязанностей и целей, достижение которых ему вменяется. Например, для секретаря актуально целевое планирование, не зависящее от объема принесенных денег (количество отправленных факсов, принятых звонков и т.д.). В то время, как для менеджера по продажам большую актуальность имеет именно финансовое планирование: сумма выставленных счетов, количество сделок, отгрузок товара.
Система KPI в RegionSoft CRM позволяет успешно организовать планирование для любого сотрудника, каковы бы ни были его обязанности и задачи, мотивируя его к достижению поставленных целей.
Доплнительная возможность системы KPI – расчет вознаграждения сотрудников, основанный на системе оценки достижения целей через ключевые показатели эффективности.
Система KPI – это мотивационная система, направленная на повышение продуктивности работы сотрудников или подразделений, для которых настроены соответствующие критерии оценки их эффективности. Система KPI совмещает в себе две основные задачи – целевое и финансовое планирование в совокупности с планфактным анализом. Другими словами, система KPI позволяет оценить степень достижения запланированных результатов.
Параметры KPI могут быть настроены индивидуально для каждого сотрудника в зависимости от его обязанностей и целей, достижение которых ему вменяется. Например, для секретаря актуально целевое планирование, не зависящее от объема принесенных денег (количество отправленных факсов, принятых звонков и т.д.). В то время, как для менеджера по продажам большую актуальность имеет именно финансовое планирование: сумма выставленных счетов, количество сделок, отгрузок товара.
Система KPI в RegionSoft CRM позволяет успешно организовать планирование для любого сотрудника, каковы бы ни были его обязанности и задачи, мотивируя его к достижению поставленных целей.
Доплнительная возможность системы KPI – расчет вознаграждения сотрудников, основанный на системе оценки достижения целей через ключевые показатели эффективности.
Контроль достижения целей
Контроль достижения поставленных целей, будь то финансовых или инцидентных, может осуществляться как самим сотрудником, так и его руководителями.
Существует 2 варианта оперативного контроля:
1. с помощью оперативной панели “KPI-Монитор”;
2. с помощью отчетов.
В панели “KPI-Монитор” главного окна программы отображаются показатели в виде прогресс-баров. Также указан цифровой прогресс в достижении результата в виде процентного значения.
В мониторе отображаются лишь те показатели, для которых установлены планы.
Каждому сотруднику можно настроить индивидуальные права на просмотр любых показателей.
Показатели могут быть индивидуальными или групповыми, т.е. можно осуществлять контроль как за показателями конкретного сотрудника, так и за показателями отдела или всей компании в совокупности.
Существует 2 варианта оперативного контроля:
1. с помощью оперативной панели “KPI-Монитор”;
2. с помощью отчетов.
В панели “KPI-Монитор” главного окна программы отображаются показатели в виде прогресс-баров. Также указан цифровой прогресс в достижении результата в виде процентного значения.
В мониторе отображаются лишь те показатели, для которых установлены планы.
Каждому сотруднику можно настроить индивидуальные права на просмотр любых показателей.
Показатели могут быть индивидуальными или групповыми, т.е. можно осуществлять контроль как за показателями конкретного сотрудника, так и за показателями отдела или всей компании в совокупности.
Расчет вознаграждения на основе системы KPI
С помощью системы KPI можно организовать расчет вознаграждения сотрудников, который будет основан на результатах выполнения нормативов в разрезе ключевых показателей.