Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113
Возможности RegionSoft CRM: Телефония и интеграция
Телефония. Интеграция с SIP-клиентами
В RegionSoft CRM можно осуществлять исходящие и входящие звонки прямо из интерфейса программы через RegionSoft SipPhone, который полностью интегрируется с программой и поставляется в составе дистрибутива, либо через SIP-клиент, установленный по умолчанию на вашем ПК.
Телефония. Интеграция с RegionSoft VoIP Connector
RegionSoft VoIP Connector – это современный сервер маршрутизации, предназначенный для интеграции RegionSoft CRM с программными АТС (IP-АТС), в том числе с наиболее популярными облачными АТС с целью управления обработкой входящих и исходящих звонков.
RegionSoft VoIP Connector позволяет осуществлять маршрутизацию входящих звонков, поступивших на совместимые IP-АТС по заданным правилам, а также осуществлять управление исходящими звонками, в том числе с использованием функции ClickToCall (Звонок по клику на номере телефона в карточках CRM-системы).
Помимо этого, RegionSoft VoIP Connector позволяет обрабатывать входящие вызовы, оповещая ответственных менеджеров о поступивших звонках, а также “поднимать” карточку клиента при приеме звонка. При этом, все операции маршрутизации и взаимодействия с RegionSoft CRM могут осуществляться без использования софтфонов (например, при использовании стационарных или радио IP-телефонов или даже стационарных аналоговых телефонов).
Основные условия, при которых обычно требуется использование RegionSoft VoIP Connector:
1. Если требуется использовать “железные” телефоны (не софтфоны), при этом требуется учитывать информацию о звонках, в том числе прикреплять запись звонков к карточке клиента, оповещать менеджера о входящем звонке с подъемом карточки клиента при ответе на звонок в RegionSoft CRM.
2. Если требуется “умная” маршрутизация входящих звонков с управлением на основе интеграции с RegionSoft CRM, в том числе автоматическая переадресация входящих звонков на мобильные сотрудников, если они отсутствуют в офисе.
RegionSoft VoIP Connector позволяет осуществлять маршрутизацию входящих звонков, поступивших на совместимые IP-АТС по заданным правилам, а также осуществлять управление исходящими звонками, в том числе с использованием функции ClickToCall (Звонок по клику на номере телефона в карточках CRM-системы).
Помимо этого, RegionSoft VoIP Connector позволяет обрабатывать входящие вызовы, оповещая ответственных менеджеров о поступивших звонках, а также “поднимать” карточку клиента при приеме звонка. При этом, все операции маршрутизации и взаимодействия с RegionSoft CRM могут осуществляться без использования софтфонов (например, при использовании стационарных или радио IP-телефонов или даже стационарных аналоговых телефонов).
Основные условия, при которых обычно требуется использование RegionSoft VoIP Connector:
1. Если требуется использовать “железные” телефоны (не софтфоны), при этом требуется учитывать информацию о звонках, в том числе прикреплять запись звонков к карточке клиента, оповещать менеджера о входящем звонке с подъемом карточки клиента при ответе на звонок в RegionSoft CRM.
2. Если требуется “умная” маршрутизация входящих звонков с управлением на основе интеграции с RegionSoft CRM, в том числе автоматическая переадресация входящих звонков на мобильные сотрудников, если они отсутствуют в офисе.
Интеграция с 1С:Предприятие 8
RegionSoft CRM позволяет обмениваться данными с программными решениями семейства 1С:Предприятие 8. Это может быть удобно, если, например, в бухгалтерии предприятия используются программы 1С, а в отделах продаж и других отделах, ведущих текущую оперативную деятельность, используется RegionSoft CRM.
Существует 2 варианта интеграции с программными решениями 1С:Предприятие 8:
• ручная;
• автоматическая.
Интеграция осуществляется с помощью выгрузки-загрузки данных через формат XML.
Существует 2 варианта интеграции с программными решениями 1С:Предприятие 8:
• ручная;
• автоматическая.
Интеграция осуществляется с помощью выгрузки-загрузки данных через формат XML.
Интеграция со службой отправки SMS-сообщений SMS-Центр
RegionSoft CRM имеет встроенный механизм отправки SMS-сообщений через SMSЦентр (www.smsc.ru). Отправка SMS может быть вызвана из разных механизмов системы, например, из механизма бизнес-процессов, из любого программного сценария и т.д.
Интеграция с онлайн консультантом JivoSite
JivoSite (www.jivosite.ru) – это профессиональный чат для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж. JivoSite встраивается в ваш сайт и позволяет вашим потенциальным или существующим клиентам общаться с вашими специалистами прямо со страниц сайта.
Конфигуратор
Встроенный Конфигуратор позволяет выполнять 2 основные задачи:
• создание программных сценариев (скриптов) для расширения типовых функциональных возможностей RegionSoft CRM, в том числе разработка интеграции системы с внешними программами;
• изменение типовых печатных форм документов, отчетов, в том числе создание новых отчетов и подключение их в систему.
• создание программных сценариев (скриптов) для расширения типовых функциональных возможностей RegionSoft CRM, в том числе разработка интеграции системы с внешними программами;
• изменение типовых печатных форм документов, отчетов, в том числе создание новых отчетов и подключение их в систему.
Телефония. Интеграция с SIP-клиентами
В RegionSoft CRM можно осуществлять исходящие и входящие звонки прямо из интерфейса программы через RegionSoft SipPhone, который полностью интегрируется с программой и поставляется в составе дистрибутива, либо через SIP-клиент, установленный по умолчанию на вашем ПК.
Телефония. Интеграция с RegionSoft VoIP Connector
RegionSoft VoIP Connector – это современный сервер маршрутизации, предназначенный для интеграции RegionSoft CRM с программными АТС (IP-АТС), в том числе с наиболее популярными облачными АТС с целью управления обработкой входящих и исходящих звонков.
RegionSoft VoIP Connector позволяет осуществлять маршрутизацию входящих звонков, поступивших на совместимые IP-АТС по заданным правилам, а также осуществлять управление исходящими звонками, в том числе с использованием функции ClickToCall (Звонок по клику на номере телефона в карточках CRM-системы).
Помимо этого, RegionSoft VoIP Connector позволяет обрабатывать входящие вызовы, оповещая ответственных менеджеров о поступивших звонках, а также “поднимать” карточку клиента при приеме звонка. При этом, все операции маршрутизации и взаимодействия с RegionSoft CRM могут осуществляться без использования софтфонов (например, при использовании стационарных или радио IP-телефонов или даже стационарных аналоговых телефонов).
Основные условия, при которых обычно требуется использование RegionSoft VoIP Connector:
1. Если требуется использовать “железные” телефоны (не софтфоны), при этом требуется учитывать информацию о звонках, в том числе прикреплять запись звонков к карточке клиента, оповещать менеджера о входящем звонке с подъемом карточки клиента при ответе на звонок в RegionSoft CRM.
2. Если требуется “умная” маршрутизация входящих звонков с управлением на основе интеграции с RegionSoft CRM, в том числе автоматическая переадресация входящих звонков на мобильные сотрудников, если они отсутствуют в офисе.
RegionSoft VoIP Connector позволяет осуществлять маршрутизацию входящих звонков, поступивших на совместимые IP-АТС по заданным правилам, а также осуществлять управление исходящими звонками, в том числе с использованием функции ClickToCall (Звонок по клику на номере телефона в карточках CRM-системы).
Помимо этого, RegionSoft VoIP Connector позволяет обрабатывать входящие вызовы, оповещая ответственных менеджеров о поступивших звонках, а также “поднимать” карточку клиента при приеме звонка. При этом, все операции маршрутизации и взаимодействия с RegionSoft CRM могут осуществляться без использования софтфонов (например, при использовании стационарных или радио IP-телефонов или даже стационарных аналоговых телефонов).
Основные условия, при которых обычно требуется использование RegionSoft VoIP Connector:
1. Если требуется использовать “железные” телефоны (не софтфоны), при этом требуется учитывать информацию о звонках, в том числе прикреплять запись звонков к карточке клиента, оповещать менеджера о входящем звонке с подъемом карточки клиента при ответе на звонок в RegionSoft CRM.
2. Если требуется “умная” маршрутизация входящих звонков с управлением на основе интеграции с RegionSoft CRM, в том числе автоматическая переадресация входящих звонков на мобильные сотрудников, если они отсутствуют в офисе.
Интеграция с 1С:Предприятие 8
RegionSoft CRM позволяет обмениваться данными с программными решениями семейства 1С:Предприятие 8. Это может быть удобно, если, например, в бухгалтерии предприятия используются программы 1С, а в отделах продаж и других отделах, ведущих текущую оперативную деятельность, используется RegionSoft CRM.
Существует 2 варианта интеграции с программными решениями 1С:Предприятие 8:
• ручная;
• автоматическая.
Интеграция осуществляется с помощью выгрузки-загрузки данных через формат XML.
Существует 2 варианта интеграции с программными решениями 1С:Предприятие 8:
• ручная;
• автоматическая.
Интеграция осуществляется с помощью выгрузки-загрузки данных через формат XML.
Интеграция со службой отправки SMS-сообщений SMS-Центр
RegionSoft CRM имеет встроенный механизм отправки SMS-сообщений через SMSЦентр (www.smsc.ru). Отправка SMS может быть вызвана из разных механизмов системы, например, из механизма бизнес-процессов, из любого программного сценария и т.д.
Интеграция с онлайн консультантом JivoSite
JivoSite (www.jivosite.ru) – это профессиональный чат для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж. JivoSite встраивается в ваш сайт и позволяет вашим потенциальным или существующим клиентам общаться с вашими специалистами прямо со страниц сайта.
Конфигуратор
Встроенный Конфигуратор позволяет выполнять 2 основные задачи:
• создание программных сценариев (скриптов) для расширения типовых функциональных возможностей RegionSoft CRM, в том числе разработка интеграции системы с внешними программами;
• изменение типовых печатных форм документов, отчетов, в том числе создание новых отчетов и подключение их в систему.
• создание программных сценариев (скриптов) для расширения типовых функциональных возможностей RegionSoft CRM, в том числе разработка интеграции системы с внешними программами;
• изменение типовых печатных форм документов, отчетов, в том числе создание новых отчетов и подключение их в систему.