Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113
Возможности СЭД Тезис: Автоматизация канцелярии
Возможности системы документооборота ТЕЗИС позволяют перевести в электронный вид основные функции отдела делопроизводства, облегчить процесс регистрации документов и договоров, учитывая ключевые особенности бумажной канцелярии и ведения номенклатуры дел.
Возможности системы Тезис позволяют полностью автоматизировать работу канцелярии, обеспечивая:
- Учет всех видов документов (входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов);
- Ведение нумерации документов согласно политике, принятой в Вашей организации;
- Регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла;
- Наличие формы быстрой регистрации, ускоряющей работу делопроизводителя;
- Механизм предотвращения повторной регистрации документа;
- Быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
- Списание документов в дело в соответствии с принятой в Вашей организации номенклатурой дел;
- Автоматизацию обработки резолюции руководителя;
- Контроль над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;
- Контроль выдачи документов на руки;
- Формирование отчетности;
- Интеграцию с MS Outlook;
- Потоковое сканирование и распознавание документов;
- Организацию электронного архива документов.
Возможности системы Тезис позволяют полностью автоматизировать работу канцелярии, обеспечивая:
- Учет всех видов документов (входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов);
- Ведение нумерации документов согласно политике, принятой в Вашей организации;
- Регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла;
- Наличие формы быстрой регистрации, ускоряющей работу делопроизводителя;
- Механизм предотвращения повторной регистрации документа;
- Быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
- Списание документов в дело в соответствии с принятой в Вашей организации номенклатурой дел;
- Автоматизацию обработки резолюции руководителя;
- Контроль над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;
- Контроль выдачи документов на руки;
- Формирование отчетности;
- Интеграцию с MS Outlook;
- Потоковое сканирование и распознавание документов;
- Организацию электронного архива документов.