Модуль «Единый холдинг»

Модуль «Единый холдинг» предназначен для автоматизации рабочих процессов, связанных с обработкой документов, а также для контроля исполнения связанных с ними резолюций и задач в каждой из компаний холдинга, осуществляющих информационный обмен в рамках холдинговой структуры.

Модуль предоставляет следующие возможности:

  • Анализ взаимодействия самостоятельных учреждений, входящих в одну холдинговую структуру в разрезе информационных потоков.
  • Создание в единой базе данных ТЕЗИС условий для автономного функционирования систем электронного документооборота отдельных учреждений холдинговой структуры.
  • Создание механизмов взаимодействия систем электронного документооборота отдельных учреждений, функционирующих между собой в единой базе данных ТЕЗИС.

Модуль «Единый холдинг» обеспечивает автономность документооборота для организаций, работающих в единой базе данных. Это значит, что сотрудники и даже администраторы систем отдельных предприятий не имеют доступа к информации, принадлежащей другим организациям.

При этом, гибкая возможность управления группами доступа позволяет легко создавать пользователей, имеющих доступ ко всем данным компаний, входящим в холдинговую структуру. Такая возможность предоставляется администраторам всей системы, делопроизводителям или сотрудникам канцелярии в управляющей компании, если они ведут свою деятельность одновременно для всех компаний, входящих в холдинг. Для руководства холдинга также возможна настройка доступа, позволяющая отслеживание бизнес-процессов, протекающих во всех компаниях холдинга.

При работе с модулем «Единый холдинг» значительно упрощается:

  • Администрирование сервера системы.
  • Настройка, репликация и сопровождение справочников.
  • Отправка и обработка писем между компаниями холдинга.
  • Создание процессов документооборота между компаниями холдинга.

Дополнительные функции системы электронного документооборота Тезис:

  • Уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
  • Автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
  • Делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
  • Переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
  • Полнотекстовый поиск;
  • Персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
  • Применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
  • Поддержка версий карточек и вложений;
  • Возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
  • Отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
  • Поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
  • Интеграция со сканером;
  • Возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния
  • Импорт моделей бизнес-процессов в формате XPDL из Business Studio;
  • Возможность модификации программного кода;
  • Поддержка многосерверной архитектуры;
  • Возможность отображения диаграмм по разным аспектам деятельности организации.
© 2004 - 2020 ООО "Парус-Красноярск"