Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113
Модуль «Единый холдинг»
Модуль «Единый холдинг» предназначен для автоматизации рабочих процессов, связанных с обработкой документов, а также для контроля исполнения связанных с ними резолюций и задач в каждой из компаний холдинга, осуществляющих информационный обмен в рамках холдинговой структуры.
Модуль предоставляет следующие возможности:
- Анализ взаимодействия самостоятельных учреждений, входящих в одну холдинговую структуру в разрезе информационных потоков.
- Создание в единой базе данных ТЕЗИС условий для автономного функционирования систем электронного документооборота отдельных учреждений холдинговой структуры.
- Создание механизмов взаимодействия систем электронного документооборота отдельных учреждений, функционирующих между собой в единой базе данных ТЕЗИС.
Модуль «Единый холдинг» обеспечивает автономность документооборота для организаций, работающих в единой базе данных. Это значит, что сотрудники и даже администраторы систем отдельных предприятий не имеют доступа к информации, принадлежащей другим организациям.
При этом, гибкая возможность управления группами доступа позволяет легко создавать пользователей, имеющих доступ ко всем данным компаний, входящим в холдинговую структуру. Такая возможность предоставляется администраторам всей системы, делопроизводителям или сотрудникам канцелярии в управляющей компании, если они ведут свою деятельность одновременно для всех компаний, входящих в холдинг. Для руководства холдинга также возможна настройка доступа, позволяющая отслеживание бизнес-процессов, протекающих во всех компаниях холдинга.
При работе с модулем «Единый холдинг» значительно упрощается:
- Администрирование сервера системы.
- Настройка, репликация и сопровождение справочников.
- Отправка и обработка писем между компаниями холдинга.
- Создание процессов документооборота между компаниями холдинга.
Дополнительные функции системы электронного документооборота Тезис:
- Уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
- Автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
- Делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
- Переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
- Полнотекстовый поиск;
- Персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
- Применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
- Поддержка версий карточек и вложений;
- Возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
- Отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
- Поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
- Интеграция со сканером;
- Возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния
- Импорт моделей бизнес-процессов в формате XPDL из Business Studio;
- Возможность модификации программного кода;
- Поддержка многосерверной архитектуры;
- Возможность отображения диаграмм по разным аспектам деятельности организации.