Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113
Возможности СЭД Тезис: Решения для госсектора
Область применения системы Тезис для организаций государственного сектора:
Система Тезис позволяет:
- Создать единое информационное пространство и упорядочить информационные потоки внутри отдельной организации, а также внутри министерств и ведомств с географически распределенной структурой;
- Обеспечить межведомственное электронное взаимодействие;
- Автоматизировать деятельность муниципальных многофункциональных центров;
- Внедрить «безбумажные технологии»;
- Создать эффективный механизм работы с обращениями граждан к учреждениям различных ветвей власти, существенно сокращая сроки обработки обращений;
- Обеспечить сквозной контроль исполнительской дисциплины во всех звеньях государственного и муниципального управления.
Решения, готовые к промышленной эксплуатации, образуют единое информационное пространство:
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Оптимизация работы с документами;
- Автоматизация канцелярии;
- Учет обращений граждан.
Преимущества системы Тезис для государственного сектора:
- Широкие функциональные возможности, гибкость системы при отслеживании изменений административных процессов;
- Простота расширения и масштабирования системы;
- Автоматизация нестандартных процессов обработки документов с помощью визуального конструктора процессов;
- Быстрое обучение пользователей работе с системой;
- Соответствие нормативным актам, регулирующим документооборот в государственном секторе;
- Использование свободно распространяемых программных компонентов (соответствие Государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)»);
- Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию;
- Интеграция с любыми внешними приложениями.
Модуль «Учет обращений граждан»
Решение предназначено для ведомств, муниципальных учреждений и коммерческих организаций, которым важно качество и скорость обработки обращений (физических лиц - потребителей товаров и услуг, или юридических лиц), способствующих улучшению качества работы организации (или подведомственных учреждений).
Модуль является удобным инструментом для регистрации и обработки входящих обращений граждан, позволяя оперативно анализировать полученную информацию и обеспечивая прозрачность процессов рассмотрения этих обращений. При этом дружественный интерфейс системы понятен даже начинающим пользователям, что делает решение возможным для использования в любых учреждениях, не зависимо от уровня квалификации персонала.
Учет обращений граждан, реализованный в системе ТЕЗИС, позволит вашей организации:
- Контролировать сроки обработки каждого обращения граждан в учреждение;
- Осуществлять эффективный мониторинг движения обращений (маршрут движения, ответственные лица);
- Осуществлять мониторинг задач и документов, связанных с обращениями граждан в масштабах всего ведомства или учреждения;
- Получать статистику обращений граждан в различных разрезах (частота обращений по тому или иному вопросу и т.д.);
- Вести архив обращений.
В рамках проекта расширения модуль «Учет обращений граждан» может быть интегрирован в существующие портальные решения организации, полностью автоматизировав процесс обработки обратной связи от потребителей услуг или обращений граждан в органы муниципального и государственного управления.
Область применения системы Тезис для организаций государственного сектора:
Система Тезис позволяет:
- Создать единое информационное пространство и упорядочить информационные потоки внутри отдельной организации, а также внутри министерств и ведомств с географически распределенной структурой;
- Обеспечить межведомственное электронное взаимодействие;
- Автоматизировать деятельность муниципальных многофункциональных центров;
- Внедрить «безбумажные технологии»;
- Создать эффективный механизм работы с обращениями граждан к учреждениям различных ветвей власти, существенно сокращая сроки обработки обращений;
- Обеспечить сквозной контроль исполнительской дисциплины во всех звеньях государственного и муниципального управления.
Решения, готовые к промышленной эксплуатации, образуют единое информационное пространство:
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Оптимизация работы с документами;
- Автоматизация канцелярии;
- Учет обращений граждан.
Преимущества системы Тезис для государственного сектора:
- Широкие функциональные возможности, гибкость системы при отслеживании изменений административных процессов;
- Простота расширения и масштабирования системы;
- Автоматизация нестандартных процессов обработки документов с помощью визуального конструктора процессов;
- Быстрое обучение пользователей работе с системой;
- Соответствие нормативным актам, регулирующим документооборот в государственном секторе;
- Использование свободно распространяемых программных компонентов (соответствие Государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)»);
- Быстрый запуск системы в промышленную эксплуатацию;
- Интеграция с любыми внешними приложениями.
Модуль «Учет обращений граждан»
Решение предназначено для ведомств, муниципальных учреждений и коммерческих организаций, которым важно качество и скорость обработки обращений (физических лиц - потребителей товаров и услуг, или юридических лиц), способствующих улучшению качества работы организации (или подведомственных учреждений).
Модуль является удобным инструментом для регистрации и обработки входящих обращений граждан, позволяя оперативно анализировать полученную информацию и обеспечивая прозрачность процессов рассмотрения этих обращений. При этом дружественный интерфейс системы понятен даже начинающим пользователям, что делает решение возможным для использования в любых учреждениях, не зависимо от уровня квалификации персонала.
Учет обращений граждан, реализованный в системе ТЕЗИС, позволит вашей организации:
- Контролировать сроки обработки каждого обращения граждан в учреждение;
- Осуществлять эффективный мониторинг движения обращений (маршрут движения, ответственные лица);
- Осуществлять мониторинг задач и документов, связанных с обращениями граждан в масштабах всего ведомства или учреждения;
- Получать статистику обращений граждан в различных разрезах (частота обращений по тому или иному вопросу и т.д.);
- Вести архив обращений.
В рамках проекта расширения модуль «Учет обращений граждан» может быть интегрирован в существующие портальные решения организации, полностью автоматизировав процесс обработки обратной связи от потребителей услуг или обращений граждан в органы муниципального и государственного управления.